Меню

С чего начинается Родина...

МКОУ СОШ с. Красавка

Урок по немецкому языку в 7 классе по теме: « С чего начинается Родина?»

Учитель: Волкова Светлана Алексеевна

Цели урока:

1)      Повторение изученного лексического материала по теме;

2)      Развитие интереса к изучаемому предмету; формирование чувства любви в Родине, привлечение внимания к понятию «Малая родина», к природным богатствам страны;

3)      Решение речемыслительных, поисковых задач в процессе работы над языковым материалом; развитие творческих, интеллектуальных способностей учащихся;

4)      Воспитание самостоятельности, инициативности, свободы творчества, исследовательской компетенции учащихся в процессе выполнения учебного проекта.

 

Задачи урока:

1)      Развить опыт творческой деятельности ценностной ориентации учащихся;

2)      Поставить ученика в центр учебного процесса, сделать его активным субъектом деятельности, организуя его взаимодействие с другими учащимися;

3)      Обеспечить учащимся,  как практическое овладение основами иноязычного общения, так и  их разностороннее развитие, образование и воспитание;

4)      Развивать логические, речемыслительные и творческие способности , чередуя между собой логически и последовательно различные формы и методы.

 

Оборудование:

- карта России

- компьютер

-мультимедийный проектор

-магнитофон

 

Тип урока: обобщение

Вид урока: защита ученических проектов

 

Ход урока:

I Начало урока

Guten Tag, liebe Freunde! Ich begrüβe Ihnen in unserer Stunde!

Guckt mal an die Tafel! Hier sehen wir  ein Sprichwort. Lest bitte: Osten und Westen zu Hause ist es  am besten

-          Wie übersetzt ihr dieses Sprichwort?

-          Kennt ihr solches Sprichwort in der russischen Sprache?

 Dieses Sprichwort hilft uns  unseres Thema bestimmen\ nennen.

Also, wie heiβt unser  Thema?

                                                   ( meine\unsere)  Heimat       ( schreibt an der Tafel)       

II Актуализация темы

Die volkstümliche Weisheit ist richtig. Jeder Mensch hat sein eigenes Heimatland.

(Приложение 1 -  презентация)

-          Und wie heiβt unser  Heimatland? ( Die Karte)

-          Unser Land ist das gr?βte Land in der Welt. Und ich meine, das sch?nste und das  beste. Es ist sehr reich an verdschiedene Naturschätze. Welche? Wollen wir uns an einige W?rter erinnern!

( лексическая разминка)

Unsere Heimat ist nicht nur unser  Land und viele seine Städte und D?rfer .

Ein  Dichter sagte: “Unsere Heimat das sind die Seen und Flüsse, das Gras auf der Wiese, die Berge und die Täler”. Meiner Meinung nach? Ist die Heimat ein Ort, der sehr am Herzen liegt.

( музыка : С чего начинается Родина…)

Und was bedeutet die Heimat für euch? ( machen wir eine Assoziogramm) 

(Обводим слово Родина, написанное на доске, в сердечко.)

Дети отвечают на поставленный вопрос.

III Презентация ученических проектов

Sch?n gesagt, aber kurz gesagt.

Während der Arbeit an diesem Thema haben wir   Projekte gemacht. Einige Schüler arbeiten in den Gruppen, einige individuell. Und heute zeigen alle ihre  Arbeiten, ihre Projekte, natürlich  über die Heimat.

 Nach der Präsentation müssen wir diese Arbeit einschätzen. Ihr habt die Einschätzungkarten und ihr musst   hier ihre Einschätzung stellen.

! Und noch ein Moment!  Eure Hausaufgabe  wird einen Brief schreiben. Einen Brief über eure Heimat.

 Wollen wir anfangen!

1)      Die erste Gruppe  “Unser Dorf ist das Zentrum der Welt” (Приложение2 - компьютерная презентация;  Приложение 3 - слова ведущих, Приложение 4 - буклет)

2)      Die zweite Arbeit “ Meine Familie” (Приложение 5 - сочинение)

3)      Die dritte Arbeit “Mein Haus”( Приложение 6 - презентация фотоальбома; Приложение 7 - комментарий к фотоальбому)

4)       Heute sehen , genauer gesagt h?ren die Arbeit der Literaturgruppe. Alle Gedichte hat diese Gruppe vorbereitet. Die Kinder schmücken auch die Bilder, die unsere Schüler zu diesem Thema vorbereitet haben.( стихи о Родине, о родном крае на русском и немецком языках на фоне выставки рисунков «Meine Heimat», подготовленной к этому уроку)

5)      Und die letzte Gruppe “Junge Spracherforscher” haben sogar ein kleines Buch gedruckt. Geben ihnen das Wort. (Приложение 8 - брошюра с пословицами)

IV Работа с пословицами ( практическое использование одного из проектов)

-Найдите эквиваленты к подчеркнутым пословицам

- Соберите пословицу из отдельных слов

- Как вы понимаете ту или иную пословицу и т.д.

V Заключительный этап урока

А какой пословицей вы бы закончили наш урок?

Und mir gefällt:  Osten  und Westen  zu Hause ist es am besten! ( далее слова учителя по своему усмотрению, которые завершают урок. Слова воспитательного характера, которые пойдут у вас от сердца)

В заключении стихотворение нашего земляка В.Курочкина  о своей малой родине.

 

После выступления литературной группы я попросила подойти детей к окну и посмотреть на Родину из окна: вот она наша малая Родина: школьный двор, тополя, речка Елань. Никогда, ребята, не забывайте то место, где вы родились и выросли.

 

Всероссийский открытый урок «Основы безопасности жизнедеятельности»

2 октября 2018 года в МБОУ «СОШ с. Красавка» был проведён Всероссийский открытый урок  «Основы безопасности жизнедеятельности» с приглашением начальника караула 35 отдельного поста Ножкина Алексея Ивановича, водителя пожарной машины Поддубного Ю.А., которые рассказали о создании гражданской обороны, ответили на вопросы обучающихся. Преподаватель-организатор ОБЖ Беликов Е.В. показал видеоролики  по данной тематике.

               

Программа "Информатика. Регионы"

Информация для старшеклассников.

Акция "Внимание , дети!"

  • В период с 1 по 13 сентября в нашей школе проходит акция "Внимание, дети!"

3 сентября в нашей школе прошли "Уроки мужества», посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом.

Эта памятная дата в России была установлена в 2005 году Федеральным законом «О днях воинской славы России» и связана с трагическими событиями в Беслане (Северная Осетия, 1-3 сентября 2004 года), когда боевики захватили одну из городских школ. В результате теракта в школе № 1 г. Беслана погибли более трехсот человек, среди них - около 200 детей.

Поведение на воде

Памятка для родителей